1. Главная
  2. Новости компании
Продукция
свяжитесь с нами
Best Seller
Новости компании
СЦВЕ грузовиков на 103-Китай Импорт и экспорт ярмарка

2008-04-18

мы СЦВЕ грузовиков промышленность CO., LIMITED участие в Кантонской ярмарки 2008, которая также называется 103 РР сессии в Китае импорт и экспорт ярмарка в кратчайшие сроки. Это впервые, что мы СЦВЕ совместных Canton Fair и имеет большое влияние на развитие нашей компании. За это время мы познакомимся с многих иностранных клиентов, которые бы приобрести много Beiben самосвальные грузовики beiben трактор грузовики , Северный Бенц миксер грузовиков , пожаротушения Isuzu грузовики , и т.д. от нас в ближайшие несколько лет.

CEEC TRUCKS on China Import and Export Fair


ниже показать некоторые из подтвержденных заказов клиентов, обсуждая детали для грузовиков, требуемых и сфотографироваться с нами встреч:


Канья - страна Африки , который нужно правой рукой водить грузовики. Феликс, пришедший из Момбасы, клиент владеет большой мое поле в Кении и необходимость сильного грузовиков для покрытия рок и песок транспортного проекта. Мы рекомендуем его Mecedes Benz технологии Beiben самосвалы , знаменитый китайский бренд Dongfeng T-Lift самосвалы и некоторые другие самосвалы шасси известных брендов. после того, как почти полчаса, Феликс обсуждался выбирала с нашей Beiben 2534 RHD самосвал, подтвердил приказ о покупке 3 единицы beiben 50т самосвал грузовик.

Kenya customer visiting us at Canton Fair

(Феликс клиента Кении подтвердил заказа на покупку для 3шт Beiben самосвал и сфотографироваться вместе)


как страны Ближнего Востока в Азии, Дубай известен для экспорта нефти. Мартин клиента и Мохаммед делали бизнес транспортировки нефти в Дубае, и на этот раз они пришли в Китай главным образом хотят найти профессионального производителя, который может поставлять топливо автоцистерны и топлива танкер полу прицепов. Мы рекомендуем Beiben топлива танкер грузовик , ISUZU топлива баузер , Дунфэн нефти вагон , 3 Alxe топлива автоцистерны полуприцеп . После почти один час подробного обсуждения, клиент, наконец, сделал desission о покупке 4 единиц beiben 20 куб.М топливозаправщики и 6 единиц 3 ось полуприцепа нефтяного танкера.

Dubai customer visiting us at Canton Fair

(Дубай клиента Мартин и Мухаммед подтвердил приобретенных порядок и сфотографироваться вместе)


во многих других странах, клиенты также показывают большой internest в СЦВЕ грузовых автомобилей производства грузовых автомобилей специального назначения :


Myanmar customer visiting us at Canton Fair

(Мьянмы клиент пришел к СЦВЕ стенд спросить подробности о ISUZU грузовики уплотнитель мусора и ISUZU грузовик подметания дорог)


Phillippine customer visiting us at Canton Fair

(Phillppine клиент пришел в СЦВЕ стенд спросить информацию о пожарных автомобилей и хранится имя карты)


Uzbekistan customer visiting us at Canton Fair

(Узбекистан клиент пришел к СЦВЕ стенд спросить информацию о beiben цемент автоцистерны)

Сохранить
сервис онлайн

Сервис онлайн

Whats APP

0086-1364729 9000

1. Home
  2. Company News
products
contact us
Best Seller
Company News
CEEC TRUCKS on the 103rd China Import and Export Fair

2008-04-18

We CEEC TRUCKS INDUSTRY CO., LIMITED participate in the Canton Fair as early as 2008, which also called THE 103RD SESSION OF CHINA IMPORT AND EXPORT FAIR. This is first that we CEEC joint the Canton Fair, and has great effect on our company development. For this time we get familiar with many foreign customers, who would purchase many Beiben dumper trucks, beiben tractor trucks, North Benz mixer trucks, Isuzu firefighting trucks, etc from us in the next few years.

CEEC TRUCKS on China Import and Export Fair

    

Below show some of the confirmed order customers discussing details for the required trucks and take pictures with us togethers:

   

Kanya is an Africa country, which need Right Hand Drive trucks. The customer Felix, who came from Mombasa, owns a big Mine Field in Kenya and need strong trucks to help cover Rock and Sand transportation project. We recommend him Mecedes Benz technology Beiben Dumper Trucks, famous Chinese brand Dongfeng T-Lift dumper trucks, and some other famous brand chassis dumpers. After nearly half an hour discussion, Felix was statisfied with our Beiben 2534 RHD tipper truck, confirmed the order about purchasing 3 units beiben 50T dumper truck. 

Kenya customer visiting us at Canton Fair

(Kenya Customer Felix confirmed the purchase order for 3units Beiben dumper truck and take pictures together)

         
As the middle east country in Asia, Dubai is famous for the Oil export. Customer Martin and Mohammed were doing oil transportation business in Dubai, and this time they came to China mainly want to find the professional manufacturer who can supply Fuel Tanker trucks & Fuel Tanker Semi trailers. We recommend Beiben fuel tanker truck, ISUZU fuel bowser, Dongfeng Oil Wagon, 3 Alxe fuel tanker semitrailer. After almost one hour detailed discussion, the customer finally made desission about purchasing 4 units beiben 20 CBM fuel tanker truck and 6 units 3 axle oil tanker semi trailer.

Dubai customer visiting us at Canton Fair

(Dubai customer Martin and Mohammed confirmed the purchased order and take pictures together)

         

Many other countries cusotmers also show great internest in CEEC TRUCKS produced special purpose trucks:

   

Myanmar customer visiting us at Canton Fair

(Myanmar customer came to CEEC Booth to ask details about ISUZU garbage compactor trucks and ISUZU road sweeper truck)

   

Phillippine customer visiting us at Canton Fair

(Phillppine customer came to CEEC Booth to ask information about Fire fighting trucks and Kept the name card)

    

Uzbekistan customer visiting us at Canton Fair

(Uzbekistan customer came to CEEC Booth to ask information about beiben bulk cement tanker trucks)


Related Links :

Beiben-trucks
service online

Service Online

Whats APP

0086-1364729 9000