1. Главная
  2. Новости компании
Продукция
свяжитесь с нами
Best Seller
Новости компании
СЦВЕ вице генеральный менеджер приехал в Дубай Абу-Даби посещение клиента грузовик пожарных

2015-12-25

CEEC vice general manager visiting Dubai customer


Дубай является очень известным для добычи нефти, много нефтяных скважин, включая квалифицированных работников и современное оборудование для добычи нефти. Всему миру регулярные требования людей широко экспорт нефти из Дубая. Являясь одним из наиболее импорта членов ОПЕК, Дубай нужно ПЛАНТЕ специального назначения грузовиков для нефтяного проекта.

СЦВЕ грузовики является одним из лучших и крупнейших производителей, расположенных в Суйчжоу, провинция Хубэй, Китай. кто имеет экспорт продукции в мире. И наши топлива танкер грузовик и топлива танкер полуприцеп s являются главным образом экспорт Дубай для транспортировки нефти, также наши пожарных грузовиков службы безопасности. Все наши продукты всегда пользуются хорошей репутацией в нашей компании заказчика.


в прошлом году на Рождество, СЦВЕ заместитель Генерального менеджера и продает менеджер приехал в Дубай Абу-Даби посетили наших клиентов. кто купил 3 шт пожарных грузовиков и 4 единиц 6,3 Т грузовик монтируется кран , также 1 единицы воздушной работы платформы от нас. На этот раз, посещая главным образом имеет две цели: во-первых, сделать исследования о том, как это приобрели специальные грузовики работы; Во-вторых сделайте продолжительная дискуссия о будущем долгосрочного сотрудничества. Спасибо за теплый прием и лечение gereral, наш менеджер наслаждаться хороший день в Абу-Даби. Перед отъездом, мы искренне приглашаем клиентов и их семьи имеют путешествие в Китай только для путешествий, и мы обязательно поможем им наслаждаться лучшее время в Китае.


DUbai customer visiting us for testing fire fighting trucks

(Дубай клиентов посещение завода СЦВЕ для пожарных грузовиков ISUZU и думать очень о нашей работе)

сохранить сохранить сохранить
сервис онлайн

Сервис онлайн

Whats APP

0086-1364729 9000

1. Home
  2. Company News
products
contact us
Best Seller
Company News
CEEC Vice General Manager Came to Dubai Abu Dhabi Visiting Firefighting Truck Customer

2015-12-25

CEEC vice general manager visiting Dubai customer

   

Dubai is very famous for its output of Oil, many oil well including skilled workers and advanced equipment for oil extraction. The oil from Dubai widely export all over the world to meet people regular requirement. Being one of the most import OPEC member, Dubai need plante of special purpose trucks for oil project.

 

CEEC TRUCKS is one of the best and biggest manufacturer located in Suizhou, Hubei province, China. who has export the products over the world. And our Fuel tanker truck and Fuel tanker semitrailers are mainly export Dubai for oil transportation, also our Firefighting trucks service for safety. All our products always enjoy good reputation in our customer company.


Last year on Christmas Day, CEEC vice general manager and sells manager came to Dubai Abu Dhabi visited our Customers. who has purchased 3 units Firefighting trucks and 4 units 6.3 T Truck mounted crane, also 1 units Aerial Work Platform from us. This time visiting mainly has two purpose: firstly, make a research about how is the purchased special trucks working; secondly, make a long discussion about future long term cooperation. Thanks for their warm reception and gereral treating, our manager enjoy nice day at Abu Dhabi. Before leaving, we sincerely invite customers and their family have a journey to China just for travelling, and we will sure help them enjoy best time in China.

       

DUbai customer visiting us for testing fire fighting trucks

(Dubai customer visiting CEEC factory for ISUZU firefighting trucks, and think highly of our work)

Related Links :

Beiben-trucks
service online

Service Online

Whats APP

0086-1364729 9000