1. Главная
  2. Успешные случаи
Продукция
свяжитесь с нами
Успешные случаи
Французская Полинезия - 3 единицы грузовиков-рефрижераторов isuzu на экспорт

2019-05-26

26 мая 2019, Французская Полинезия, заказчик г-н Ален, заказ 3 единицы грузовой автомобиль-рефрижератор isuzu 700p и грузовик-рефрижератор isuzu ftr. эти замороженные грузовики isuzu будет использоваться во Французской Полинезии


Isuzu в холодильнике грузовые автомобили


клиент : Французская Полинезия, мистер Ален

проект : молочный проект французской полинезии

год : 2019,5

история проекта : Французская Полинезия заказчик заказывает 3 единицы грузовых автомобилей-рефрижераторов isuzu. эти японские марки isuzu fronzen будут  использоваться во Французской Полинезии, для гражданской перевозки молока и мяса.


Это первые 3 единицы грузовиков-рефрижераторов isuzu, в том числе 5 т грузовиков-рефрижераторов, 10 т грузовиков-рефрижераторов. с точки зрения  хороших характеристик и надежного качества, грузовики isuzu репутация в стране Французская Полинезия. эти грузовики isuzu заказ только образец заказ от клиента. они требуют почти 30 единиц видов отходов Управление грузовиками в ближайшие 2019 года.


наше высшее руководство держать большое внимание на этот заказ образца, обеспечить своевременное производство время и время отгрузки. Все замороженные грузовики isuzu строго проверяются перед доставкой. однажды грузовик  прибыть во Французскую Полинезию, заказчик разместит следующий заказ


наш  зарубежный маркетинг  Менеджер г-н Брюс сделал полное решение для клиента Французской Полинезии. до поставка этих рефрижераторов isuzu. покупатель осмотреть их и доволен хорошим качеством.


ключевые моменты :

грузовик рефрижератор isuzu

ISUZU refrigerated truck

Перед отгрузкой 3 единицы замороженного грузовика isuzu перед нашим заводом

ISUZU refrigerated truck

с обновленной технологией для рефрижераторов, мы стремимся поставлять грузовики самого высокого качества

ISUZU refrigerated truck

ISUZU refrigerated truck

ISUZU refrigerated truck

ISUZU refrigerated truck

Все эти рефрижераторы isuzu, с американо-бронетранспортером.

ISUZU refrigerated truck

сервис онлайн

Сервис онлайн

Whats APP

+86 136 4729 7999

1. Home
  2. Successful Cases
Successful Cases
French Polynesia - 3 units ISUZU refrigerated trucks are exporting

2019-05-26

On May 26th , 2019, French Polynesia customer Mr Alain order 3 units ISUZU 700P refrigerated truck and ISUZU FTR refrigerated truck.  These ISUZU frozen trucks will be used in French Polynesia


ISUZU refrigerated trucks


Client: French Polynesia, Mr alain

Project: French Polynesia city milk project

Year: 2019,5

Project Background: French Polynesia customer place order of 3 units ISUZU refrigerated trucks.  These Japan isuzu brand fronzen trucks will be used in French Polynesia, for the civil milk and meat transportation.


This first 3 units ISUZU refrigerated truck , include 5 T refrigerated truck, 10 T refrigerated trucks .  In terms of good performance and reliable quality, ISUZU trucks have Honorable reputation in French Polynesia country. These ISUZU trucks order is just sample order from customer. They require almost 30 units kinds of waste management trucks in the coming 2019 years.


Our top management keep great notice on this sample order, ensure the timely production time and shipment time. All the  ISUZU frozen trucks are strictly inspected before delivering. Once the truck arrive at French Polynesia, customer will place the next order


Our overseas marketing manager Mr bruce have maken full solution for French Polynesia customer.  Before delivering these ISUZU refrigerated trucks.  customer inspect them and satisfied with the good quality.


Key Pointes:

ISUZU refrigerated truck

ISUZU refrigerated truck

3 units isuzu frozen truck in front of our plant before deliverying

ISUZU refrigerated truck

With updated technology on refrigerated truck, we aim at supplying best quality trucks

ISUZU refrigerated truck

ISUZU refrigerated truck

ISUZU refrigerated truck

ISUZU refrigerated truck

All these ISUZU refrigerated trucks, are with america carrier fronzen machine.

ISUZU refrigerated truck

service online

Service Online

Whats APP

+86 136 4729 7999