1. Главная
  2. Автоцистерна vedio
Продукция
свяжитесь с нами
Best Seller
Автоцистерна vedio
  • Beiben 20000 Л топливный бак грузовик
    Beiben 20000 Л топливный бак грузовик 2016-12-09

    Beiben 20CBM топлива танкер грузовик Введение: топлива Автоцистерны состоят из масла бак, ВОМ, приводной вал, Насосы шестеренчатые, сетевая система труб. Это также можно назвать нефтяной танкер грузовик или грузовиков нефти, главным образом используе...

    read more
  • foton 20cbm топливные башни для продажи
    foton 20cbm топливные башни для продажи 2016-10-30

    foton 20000 литров топлива\r\nБензовозсостоят из масляного бака, pto, приводного вала, шестеренных насосов, труб\r\nсетевой системы. его можно также назвать грузовиком для нефтяных танкеров или масляными грузовиками,\r\n в основном используется для т...

    read more
  • shacman 6 * 6 экспорт грузовика для военных танкеров в Африку
    shacman 6 * 6 экспорт грузовика для военных танкеров в Африку 2015-08-10

    Ceec Trucks является профессиональным грузовиком beiben, грузовиками Isuzu иВоенные автоцистерны shacman 12 колеспроизводитель, гарантия все товары 100% brand-new и china-origined. мы можем предоставить вам все автоцистерны серии и цену. 1.tank матер...

    read more
  • 80 единиц б / у 6 * 6 бензовозов для продажи
    80 единиц б / у 6 * 6 бензовозов для продажи 2014-09-02

    грузовой автоцистерна beiben 20cbmвведение: топливо\r\n автоцистерна состоит из масляного бака, pto, приводного вала, шестеренных насосов, труб\r\nсетевой системы. его можно также назвать грузовиком для нефтяных танкеров или масляными грузовиками,\r\...

    read more
сервис онлайн

Сервис онлайн

Whats APP

0086-1364729 9000

1. Home
  2. Fuel tanker truck vedio
products
contact us
Best Seller
Fuel tanker truck vedio
  • Beiben 20,000L fuel tank truck
    Beiben 20,000L fuel tank truck 2016-12-09

          Beiben 20CBM Fuel Tanker Truck Introduction: Fuel tanker truck consist of oil tank, PTO, drive shaft, gear pumps, pipe network system. It can be also called as oil tanker truck or oil trucks, mainly used to transport an...

    read more
  • FOTON 20cbm fuel bowser trucks for sale
    FOTON 20cbm fuel bowser trucks for sale 2016-10-30

         FOTON 20000 liters Fuel tanker truck consist of oil tank, PTO, drive shaft, gear pumps, pipe network system. It can be also called as oil tanker truck or oil trucks, mainly used to transport and store the oil derivatives such...

    read more
  • SHACMAN 6*6 military fuel tanker truck export to Africa
    SHACMAN 6*6 military fuel tanker truck export to Africa 2015-08-10

            CEEC TRUCKS is the professional Beiben Trucks, ISUZU Trucks and Shacman 12 wheel military fuel tanker Trucks manufacturer, guarantee all goods 100% Brand-New and China-Origined. We can provide you all series tank...

    read more
  • 80 units Beiben 6*6 fuel tanker truck for sale
    80 units Beiben 6*6 fuel tanker truck for sale 2014-09-02

          Beiben 20CBM Fuel Tanker Truck Introduction: Fuel tanker truck consist of oil tank, PTO, drive shaft, gear pumps, pipe network system. It can be also called as oil tanker truck or oil trucks, mainly used to transport an...

    read more

Related Links :

Beiben-trucks
service online

Service Online

Whats APP

0086-1364729 9000