1. Главная
  2. Новости компании
Продукция
свяжитесь с нами
Best Seller
Новости компании
Производство 6CBM грунтовый мусоровоз (часть 1-CKD частей подготовки)

2016-11-28

на этом этапе, мы СЦВЕ ГРУЗОВИКИ подготовить все необходимые CKD и СКД частей для мусоровоз грузовые автомобили .


мусора грунтовый грузовик также можно назвать также можно назвать погани компрессор грузовик, отказаться от сжатия грузовик, отказаться от сбора грузовиков, мусор грунтовый грузовик, грузовик грузовик Бен и др. NO.1 Китай isuzu отказаться от компрессора грузовиков главным образом разработаны и произведены для сбора, сжатия и транспортировки твердых отходов municiple. Которые широко экспортируют Азии Мьянма, Phillippine, Banglades, Африка Кения, Танзания, Мозамбик , и др.

прежде всего наш инженер Отдел будет делать исследования по запросу, когда заказ подтвердил, мы будем предоставлять выжимк сжатый грузовик Технический чертеж во-первых; Затем подготовьте необходимые CKD и СКД частей для грузовиков. Детали как ниже:


1 Специальный стальной QSTE420TM материал двери багажного отделения Ассамблеи и отходы воды танкер


целое представление для всех СЦВЕ ГРУЗОВИКИ подготовил 1600 галлонов мусора грунтовый грузовик частей. крышки багажника / Хоппер Ассамблеи и отходы воды коллекции танк показаны на нем, которые сделаны из специального дизайна ISO9001 стандарт высокопрочной стали


tailgate and waste water tank

tailgate assembly


2.ISO9001 стандартного гидравлического масла трубопровода, максимальное давление 16 МПа


гидравлический цилиндр и гидравлического масла трубопровода и СКД части (включая Утюг, защитный кожух, etc). Трубопровод гидравлического масла в основном используется для гидравлического масла, для контроля перемещения гидравлического цилиндра, который может сделать 6 ярд отходов управления грузовик работы.


whole view for garbage compactor truck parts

Hydraulic oil pipeline


3. Международный CE сертификат реле давления от Тайвань


CE сертификат стандарт давления реле / воздушные клапаны , который можно использовать контроль 6000L погани компрессора грузовик Рабочая скорость


Air valve / Pressure Relay

Air valve / Pressure Relay


4 все СЦВЕ грунтовый грузовики с припасами используют литье и кованые частей

пластины Push & скребок все литье и кованые с антикоррозионной живопись , которая имеет длительный срок службы службы и отличается от другой компании, как сварка CKD и СКД частей. и Специальный для СЦВЕ питания 6CBM отказаться от сжатия транспортных средств


push plate & scraper


5. Специальная конструкция 6CBM сжатого мусора грузовик тела с высокой прочности стали


стандартный дизайн для 6 CBM мусор грунтовый грузовик измерение , На основе клиента специальные требуется, мы СЦВЕ можем поставлять только мусора грунтовый супер структура который может быть refit на шасси ISUZU Праворульные, Mitsubish шасси, HINO шасси и так далее.


6CBM refuse compactor truck dimension


сервис онлайн

Сервис онлайн

Whats APP

0086-1364729 9000

1. Home
  2. Company News
products
contact us
Best Seller
Company News
Production 6CBM Garbage Compactor Truck (Part 1-CKD parts preparing)

2016-11-28

In this step, we CEEC TRUCKS prepare all necessary CKD & SKD parts for Garbage Compactor trucks.


Garbage compactor truck also can be called also can be called Trash Compressor Truck, Refuse Compression Truck, Refuse Collection Truck, Rubbish Compactor Truck, Bin Lorry Truck etc. China NO.1 isuzu refuse compressor trucks are mainly designed and produced to collect, compress and transport municiple solid waste. Which widely export Asia Myanmar, Phillippine, Banglades, Africa Kenya, Tanzania, Mozambique, etc.

   

Firstly our Engineer Department will do research on the inquiry, when order confirmed, we will provide the refuse compressed truck Technical Drawing firstly; Then start prepare necessary CKD & SKD parts for trucks. Details as following:

   

1.Special Steel QSTE420TM material Tailgate Assembly & Waste Water Tanker


Whole view for all CEEC TRUCKS prepared 1600 gallons garbage compactor truck parts. Tailgate / Hopper Assembly and Waste water collection tank showing on it, which made from special design ISO9001 standard high strength steel

  

tailgate and waste water tank

       

tailgate assembly

      

2.ISO9001 standard hydraulic oil pipeline, the maximum pressure over 16Mpa

  

Hydraulic cylinder & Hydraulic oil Pipeline & SKD parts (including Box Iron, safety guard, etc). The hydraulic oil pipeline mainly used for hydraulic oil running to control hydraulic cylinder move, which can make the 6 yard waste management truck working.

 

whole view for garbage compactor truck parts

   

Hydraulic oil pipeline

      
3.International CE certificate Pressure Relay from Taiwan

     

CE Certificate standard Pressure Relay / Air Valves, which can be used control the 6000L trash compressor truck working speed

  

Air valve / Pressure Relay

   

Air valve / Pressure Relay

  

4.All CEEC supply compactor trucks use Casting & Forged parts   

      

Push Plate & Scraper all casting & forged with antirust painting, which has long life service and different from other company as the CKD & SKD parts are welding. and special used for ceec supply 6CBM refuse compress vehicles

 

push plate & scraper

   
5.Special design 6CBM garbage compressed truck body with High Strength Steel

  

Standard design for 6 CBM garbage compactor truck dimension, Based on customer special required, we CEEC can supply only Garbage Compactor Super Structure which can be refit on ISUZU RHD chassis, Mitsubish chassis, HINO chassis, and so on.

  

6CBM refuse compactor truck dimension

           

Related Links :

Beiben-trucks
service online

Service Online

Whats APP

0086-1364729 9000