1. Главная
  2. Новости отрасли
Продукция
свяжитесь с нами
Best Seller
Новости отрасли
Как выбрать лучший beiben грузовых автомобилей из Китая СЦВЕ грузовиков?

2007-08-08

Beiben грузовиков главным образом включают в себя beiben трактор грузовых автомобилей , beiben самосвальные грузовики , beiben танкер грузовики , и beiben все колеса Драйв грузовики , который пользуется популярностью за рубежом из-за хорошего качества, супер мощность двигателя и относительно низкой цене. Быть более конкретно, все beiben грузовики использовать первоначально Германии Mecedes benz ось технологии, супер двигатель WEICHAI, мир передовых ZF, рулевое устройство и быстро передач КПП для легко вождения. Учитывая высокое качество, наша beiben грузовиков цена составляет 20 ~ 30% ниже, чем другие.

CEEC professional beiben trucks manufacturer

(СЦВЕ может предоставить beiben тягачи, самосвалы beiben, beiben правая рука водить грузовики удовлетворить все Уважаемые клиенты)

быть тот, кто производство по лицензии Германии Benz средств большой грузоподъемности грузовик технологии , мы СЦВЕ продуктов может совпадать с Германии Benz, двигатель Deutz и известных отечественных WeiChai двигатель, мощностью двигателей от 240HP до 480HP. Недавно, основная продукция, такие, как beiben 2538 трактор грузовик , beiben 2638 трактор грузовик, beiben 2529 самосвал, beiben 2534 самосвал, beiben 2538 все колеса Драйв грузовики среди лучших долю в Китае и вышли на мировой рынок как на Ближнем Востоке, включая Саудовскую Аравию, Пакистан, Узбекистан, и т.д. Юго-Восточной Азии, в том числе Мьянма, Камбоджа, Лаос, etc.the Южной Америки, включая Эквадор, Перу, Тринидад и Тобаго, и т.д. в Африке, включая Кении, Эфиопии, Конго, Южная Африка, Судан, Ангола, Мозамбик, и т.д. И некоторых островных стран. Согласно tostatistics, Beiben сумма грузовиков с 7 категорий, 28 Серия и более 500 разновидностей продуктов.


Beiben truck in factor stock

(Beiben грузовиков на складе фабрики СЦВЕ для быстрой доставки)


как профессиональные beiben грузовиков поставщика в Китае , Мы СЦВЕ грузовиков не только обеспечивают лучшее beiben грузовых автомобилей, но и подлинной beiben запасные части:


как подлинный Beiben запасные части поставщиков, мы СЦВЕ могут обеспечить различные виды частей для удовлетворения требований клиентов. Запасные части Северной Benz подходят для NG80A, NG80B и V3 серии beiben большегрузных автомобилей. Подробная классификация может быть кабины водителя, двигатель WEICHAI, коробки передач, деталей осей, детали шасси, рулевое устройство, тормозная система и т.д. Кроме того мы можем также предоставить других частей, таких как топливный насос, водяной насос, фильтры, клапаны, гидроцилиндр, ссылки и т.д. чтобы помочь обслуживания ISUZU топливозаправщики, воды спринклер грузовик, ISUZU мусор уплотнитель грузовик , комбинированные смывающий грузовик, грузовик монтируется кран, Подъемные рабочие платформы, грузовик пожаротушения и так далее. Склад запасных частей СЦВЕ показаны как показано ниже:


Beiben Spare Parts Warehouse Beiben Spare Parts Warehouse

лучшим поставщиком грузовых автомобилей beiben СЦВЕ будут предоставлять лучший сервис для всех наших клиентов:


СЦВЕ грузовиков лечения Доставка службы как один из наиболее значительных сегмента в цепи наших услуг. От Beiben грузовиков получите готовый завод и тщательно тестируется инженерами СЦВЕ, до доставки грузовиков для наших клиентов. В этот период мы будем providethe, Доставка билетов не только просто удовлетворить, но также превосходят расширения наших клиентов.

как компания с более чем десятилетним опытом, СЦВЕ грузовиков, считая клиентов, во-первых и обеспечение доставка сервис для клиентов Beiben тягачи, самосвалы beiben, Isuzu топлива автоцистерны, мусоровозы уплотнитель главным образом имеет следующие три аспекта: все грузовики воском; Все части Упакованные; Все детали фотографироваться.


ceec provide beiben trucks for shipping

последний и наиболее важный вещь, как грузовики СЦВЕ обеспечивают beiben грузовиков для наших клиентов:

CEECTRUCKS -responsiable для каждой тележки том, что производимый нами:

запрос : , каждый запрос будет получить полную поддержку СЦВЕ грузовиков.

дизайн : СЦВЕ инженеры анализ клиентов требования и дать лучший дизайн для thetruck и убедитесь, что автомобиль является 100% соответствуют клиентов потребности.

производства : использования современным оборудованием и наиболее подходящий материал toproduce Лучший грузовик для клиентов.

доставка : все были тщательно воском до отгрузки.

сервисное : 12 месяцев гарантийного срока и техническую поддержку операции.

Export Service


сохранить сохранить
сервис онлайн

Сервис онлайн

Whats APP

0086-1364729 9000

1. Home
  2. Ceec trucks manual
products
contact us
Best Seller
Ceec trucks manual
How to choose best beiben trucks from China CEEC TRUCKS ?

2007-08-08

Beiben trucks mainly include beiben tractor trucks, beiben dumper trucks, beiben tanker trucks, and beiben all-wheel-drive trucks, which is popular overseas because of the good quality, super engine power and relatively lower price. To be more specifically, all beiben trucks use originally Germany Mecedes benz axle technology, WEICHAI super engine, world advanced ZF steering device and FAST manual transmission gearbox for easy driving. Considering the high quality, our beiben trucks price is 20~30% lower than others.

       

CEEC professional beiben trucks manufacturer

(CEEC can provide beiben tractor trucks, beiben dumper trucks, beiben right hand drive trucks to satisfy all dear customers)

         

Being the one who manufacture under the license of Germany Benz Heavy-Duty Truck technology, we CEEC products can match with Germany Benz, Deutz Engine and famous domestic WeiChai engine, with engine power range from 240HP to 480HP. Recently, the main products such as beiben 2538 tractor truck, beiben 2638 tractor truck, beiben 2529 dump truck, beiben 2534 dump truck, beiben 2538 all-wheel-drive trucks are among the best share in China, and have entered the world market such as the Middle East, including Saudi Arabia, Pakistan,Uzbekistan, etc. the Southeast Asia, including Myanmar, Cambodia, Laos, etc.the South American,  including Ecuador, Peru, Trinidad and Tobago,etc. the Africa, including Kenya, Ethiopia, Congo, South Africa, Sudan, Angola, Mozambique, etc.  And some island countries.According tostatistics, Beiben trucks sum with 7 catagories, 28 series, and morethan 500 varieties of products.

           

Beiben truck in factor stock

(Beiben trucks in CEEC factory stock for quick delivery)

            

As professional beiben trucks supplier in China, We CEEC TRUCKS not only provide best beiben trucks, but also genuine beiben spare parts:

      

As the Genuine Beiben Spare Parts Supplier, we CEEC can provide different kind of parts to meet customer requirement. The North Benz spare parts are suitable for NG80A, NG80B and V3 series beiben heavy-duty trucks. Detailed classification can be Driver’s CAB, WEICHAI Engine, Gearbox, Axle Parts, Chassis Parts, Steering Device, Brake System, etc. Beside, we can also provide other parts, such as fuel pump, water pump, filters, valves, hydraulic cylinder, links, etc. to help maintenance ISUZU fuel tanker truck, water sprinkler truck, ISUZU garbage compactor truck, combined jetting truck, truck mounted crane, aerial work platform, firefighting truck and so on. CEEC spare parts warehouse showing as below:

      

Beiben Spare Parts Warehouse     Beiben Spare Parts Warehouse

     

The best beiben trucks supplier CEEC will provide best service for all our customers:

         

CEEC TRUCKS treat Shipping Service as one of the most significant segment in our service chain. From the Beiben Trucks get finished in the plant and being carefully tested by CEEC engineers,till the truck delivery to our customer. During this period, we will providethe shipping service to not only just satisfy but also surpass the extentions of our customers.
         
As the company with over ten years experience, CEEC TRUCKS considering customers firstly and provide shipping service for customers Beiben tractor trucks, beiben dumper trucks, Isuzu fuel tanker trucks, garbage compactor trucks mainly has following three aspects: All trucks being waxed; All parts being packed; All details being photographed.

      

ceec provide beiben trucks for shipping

       

Last and most important thing that is how does CEEC TRUCKS provide beiben trucks to our customer:

       

CEECTRUCKS is responsiable for each truck that produced by us:

Inquiry: Each inquiry will get full support from CEEC TRUCKS.

Design:CEEC engineers will analysis customers requirement and give best design for thetruck,and make sure the truck is 100% meet customers needs. 

Production: Use advanced equipments and most suitable material toproduce best truck for customers.

Delivery: All been carefully waxed before shipment.

After-sale Service: 12 months warranty period and provide operation technical support.

Export Service
SaveSave
Save

Related Links :

Beiben-trucks
service online

Service Online

Whats APP

0086-1364729 9000