1. Главная
  2. оказание услуг
Продукция
свяжитесь с нами
оказание услуг

Beiben trucks training service


грузовики Ceec , один из ведущих производителей санитарно-технических грузовиков в Китае, чья философия всегда остается «для вашего успеха». мы берем на себя обязательства по обслуживанию промышленности и защите окружающей среды, а также авторизованные мусоровозы, дорожные подметально-уборочные машины, Бензовоз , поставщик и экспортер для обслуживания проекта ООН в странах Азии и Африки.

служба сертификации


как ведущий производитель грузовиков beiben и мусоровозов, грузовики Ceec почти 20 лет известен как «лучший в своем роде» качественный специальный грузовой автомобиль и может обеспечить многие виды сертификации качества: сертификация Feri; сертификация Ectn; сертификация ce; сертификация iso9001-2008; сертификация tÜv; bv (бюро веритас) сертификация; сертификация sgs и др.


africa national certificate



качественное обслуживание


бренд со стабильным уровнем качества важен для наших клиентов. так все грузовики Ceec продукты имеют свои контроль качества начинается с материала & amp; шасси, пока весь грузовик не произведет, чем уедет из китая. мы подчеркиваем высокую готовность к допуску компонентов и рабочего корабля. Следующая диаграмма показывает нашу кривую качества грузовых автомобилей:

best quality guarantee for CEEC trucks



шасси


Не существует ни одной машины, которая идеально подходит для любого применения, даже самой универсальной, мы понимаем, что при запуске проекта вам потребуется более одной категории грузовых автомобилей, чтобы завершить проект идеально. Независимо от того, работаете ли вы с грузовиком самостоятельно или продаете других, грузовики Ceec предлагает специальный пакет услуг для вас, которые будут нуждаться в различных грузовых автомобилях. независимо от того, занимаетесь ли вы строительством дорог, строительством домов или охраной окружающей среды. Мы стремимся дать лучшее предложение и предоставить лучшие специальные грузовики для вас. Также мы сделаем ваши проекты более прибыльными. с нашим большим выбором грузовых автомобилей мы готовы к работе на вашей следующей рабочей площадке.

Партнеры по сотрудничеству ceec truck:

Chassis partner



обслуживание запчастей


Являясь подлинным поставщиком запасных частей beiben, мы можем предложить различные виды деталей для удовлетворения требований клиентов. Запасные части North Benz подходят для большегрузных грузовиков серии ng80a, ng80b и v3. Подробная классификация может быть кабиной водителя, двигателем weichai, коробкой передач, осями, деталями шасси, устройством рулевого управления, тормозной системой и т. д. Кроме того, мы можем также предоставить другие детали, такие как топливный насос, водяной насос, фильтры, клапаны, гидравлический цилиндр, звенья и т. д., чтобы помочь в обслуживании топливозаправщика isuzu, разбрызгивателя воды, мусоровоза isuzu, комбинированного гидромотора, крана-манипулятора, авиационных работ платформа, пожарный грузовик и тд. Склад запасных частей ceec, показанный ниже:


Beiben Spare Parts Warehouse Beiben Spare Parts Warehouse


служба обучения


Когда производство грузовых автомобилей будет завершено, клиенты могут посетить грузовики Ceec завод. не только для осмотра грузовых автомобилей, но и для обучения. Обучение персонала включает в себя обучение клиентов, как использовать и обслуживать грузовик, а также некоторые общие неисправности.

наши услуги по обучению не только в области инноваций и специального применения, но и в базовых процедурах обучения по следующим направлениям:

тепло приветствуем вас посетить наш завод;

подготовить инструкцию на английском языке перед проверкой;

инженеры, работающие на грузовике и демонстрация вам;

если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим инженерам и квалифицированным работникам;

Вы можете управлять грузовиком самостоятельно под руководством наших инженеров и квалифицированных рабочих;

учить, учиться и практиковаться, пока вы не будете полностью знать, как использовать грузовики beiben;

поздравляю, вы опытный оператор!

PPT обучения для CeEC, предоставленных Beiben тяжелых грузовиков и amp; эксплуатация демонстрации и тест-драйв:


PPT leaning in CEEC office CEEC remote training by computer Customer driving beiben trucks by himself Customer driving beiben trucks by himself


службы доставки


CEEC грузовые автомобили лечить службы доставки как один из самых значительных сегмента в нашей сервисной цепочке. от beiben грузовые автомобили заканчиваются на заводе и проходят тщательные испытания инженерами ceec, вплоть до доставки грузовика нашему клиенту. В течение этого периода мы будем предоставлять услуги доставки, чтобы не только удовлетворить, но и превзойти возможности наших клиентов.

Как компания с более чем десятилетним опытом, ceec грузовики в первую очередь рассматривают клиентов и предоставляют услуги доставки для клиентов грузовиков-тягачей beiben, самосвалов beiben, бензовозов isuzu, компакторов-мусоровозов в основном имеют следующие три аспекта: все грузовики вощены; все детали упаковываются; все детали фотографируются.


CEEC produced beiben 10 wheeler tractors for shipping


упаковочный сервис


грузовые автомобили ceec, как профессиональные грузовики beiben 6 * 4, 6 * 6, 8 * 4, самосвал beiben 6 * 4, 8 * 4, бензовоз 6 * 4, 8 * 4 бензовоз, бейбен 6 * 4, 6 * 6 поставщик автоцистерн. Мы экспортируем большое количество бейбен ng80b и v3 Prime Mover, самосвалы, автобетоносмесители в страны Африки. для этих грузовиков beiben все вощеная и насыпная упаковка, и отгрузка может быть навалом и Roro-отгрузкой. также для некоторых внутренних соседей, таких как Узбекистан, Кыргызстан, используется железнодорожный транспорт.


Чтобы оказывать полную поддержку нашим предыдущим клиентам, ceec предоставляет все виды запасных частей beiben ng80 и v3, а также некоторые специальные детали для мусоровозов beiben, автоцистерны beiben, автоцистерны beiben, смонтированных грузовиков isuzu и т. д. и рекомендует упаковку Выбор может быть картонная упаковка, деревянная рама и деревянная упаковка.


Beiben spare parts packing Beiben spare parts packing



экспортный сервис

ceectrucks несет ответственность за каждый произведенный нами грузовик:

запрос : Каждый запрос получит полную поддержку от CeEC Truck.

дизайн Инженеры: ceec проанализируют требования клиентов и дадут лучший дизайн грузового автомобиля, а также убедятся, что грузовой автомобиль на 100% соответствует потребностям клиентов.

производство : Используйте современное оборудование и наиболее подходящий материал, чтобы производить лучшие грузовики для клиентов.

Доставка : все было тщательно воском перед отправкой.

послепродажное обслуживание : Гарантийный срок 12 месяцев и обеспечение технической поддержки.

Export Service

сервис онлайн

Сервис онлайн

Whats APP

+86 136 4729 7999

1. Home
  2. Service
products
contact us
Best Seller
Service

Beiben trucks training service

 

Hubei CEEC TRUCKS Co., Limited, one of the leading sanitation truck manufacturer in China, whose philosophy is and always remains "For Your Success". We commit ourselves and service to the development of industry and protection of environment, Also authorized garbage compactor truck, road sweeping trucks , tanker truck, supplier and exporter to service for UN project in Asia and Africa countries.

 

        

Certificate Service

        

As the leading beiben truck and waste management trucks manufacturer, CEEC TRUCKS is known for the "Top of the Line" quality special trucks nearly 20 years, and can provide many kinds of quality certification: FERI Certification; ECTN Certification; CE Certification; ISO9001-2008 Certification; TÜV Certification;  BV (Bureau Veritas) Certification; SGS Certification, etc.

    

africa national certificate

     

    

Quality Service


A Brand with stable quality level is significant to our customers. so all CEEC TRUCKS products have their quality control startsfrom the material & chassis, till the whole truck produce than leave China.We stress high intension on the tolerance of components and workman ship. Following diagram show our trucks quality curve:

         

best quality guarantee for CEEC trucks

   

   

Chassis Service


There is no single machine that is perfect for every application, not even the most versatile one, we understand that when you run aproject, you will need more than one categories of trucks to finish the project perfectly. No matter you work with the truck by your own, or sold toothers, CEEC TRUCKS offers special package service for you who will be in need of various trucks. No matter you are in road construction,house building, or environmental protection. We strive to give best suggestion and provide best special trucks for you. Also we will make your projects more profitable. With our large selection pf trucks, we are ready to perform on your next working site.

 

CEEC TRUCKS Cooperation Partners:

Chassis partner



Parts Service


As the Genuine Beiben Spare Parts Supplier, we CEEC can provide different kind of parts to meet customer requirement. The North Benz spareparts are suitable for NG80A, NG80B and V3 series beiben heavy-duty trucks.Detailed classification can be Driver’s CAB, WEICHAI Engine, Gearbox, AxleParts, Chassis Parts, Steering Device, Brake System, etc. Beside, we can also provide other parts, such as fuel pump, water pump, filters, valves, hydraulic cylinder, links, etc. to help maintenance ISUZU fuel tanker truck, water sprinkler truck, ISUZU garbage compactor truck, combined jetting truck, truckmounted crane, aerial work platform, firefighting truck and so on. CEEC spare parts warehouse showing as below:

           

Beiben Spare Parts Warehouse   Beiben Spare Parts Warehouse

     

      

Training Service


When trucks production are finished, customers are welcome to have a visit in CEEC TRUCKS factory. Not only for inspecting the trucks, but also for training.The staff training include teaching customers how to use and maintenance the truck, also some common troubleshooting. 

Our training service notonly on aeras of innovation and special application, but also the basic aeras.Following show training procedure:

 

  Warmly welcome you to have a visit on our factory;

  Prepare the English version Manual Instruction before inspection;

  Engineers operating the truck and demonstration to you;

  If any question, please do not hesitate to ask our engineers and skilled workers;

  You can operate the truck by yourself under the guidance of our engineers and skilled workers;

  Teaching, learning and practicing, until you totally know how to use the Beiben trucks;

  Congratulations, you are a skilled operator !

 

PPT learning for CEEC provided Beiben heavy duty trucks & Operation demostration and test driving:

 


PPT leaning in CEEC office   CEEC remote training by computer   Customer driving beiben trucks by himself   Customer driving beiben trucks by himself

 

     

Shipping Service

       

CEEC TRUCKS treat Shipping Service as one of the most significant segment in our service chain. From the Beiben Trucks get finished in the plant and being carefully tested by CEEC engineers,till the truck delivery to our customer. During this period, we will providethe shipping service to not only just satisfy but also surpass the extentions of our customers.

 

As the company with over ten years experience, CEEC TRUCKS considering customers firstly and provide shipping service for customers Beiben tractor trucks, beiben dumper trucks, Isuzu fuel tanker trucks, garbage compactor trucks mainly has following three aspects: All trucks being waxed; All parts being packed; All details being photographed.

         

CEEC produced beiben 10 wheeler tractors for shipping

       

        

Packing Service

    

CEEC TRUCKS as professional beiben 6*4, 6*6, 8*4 tractor truck, Beiben 6*4, 8*4 dumper truck, Benz 6*4, 8*4 fuel tanker truck, Beiben 6*4, 6*6 water tanker truck supplier. We export plenty of beiben NG80B and V3 prime mover, tipper trucks, mixer trucks to Africa countries. For these beiben trucks are all waxed and bulk packing, and shipment can be bulk-shipment and roro-shipment. Also for some inland neighthoues like Uzibickstan and Kyrgyzstan, the use rairway transportation.

         

To make full support to our previous customers, CEEC provide all kinds of beiben NG80 and V3 spare parts,also some special parts for Beiben garbage compactor trucks, beiben fuel tanker truck, beiben water tanker truck, Isuzu trucks mounted, etc. and recommend packing choice can be Carton Packing, Wooden Frame Packing and Wooden Case Packing.

    

Beiben spare parts packing     Beiben spare parts packing



Export Service

 

CEECTRUCKS is responsiable for each truck that produced by us:

Inquiry: Each inquiry will get full support from CEEC TRUCKS.

Design:CEEC engineers will analysis customers requirement and give best design for thetruck,and make sure the truck is 100% meet customers needs. 

Production: Use advanced equipments and most suitable material toproduce best truck for customers.

Delivery: All been carefully waxed before shipment.

After-sale Service: 12 months warranty period and provide operation technical support.

Export Service

    SaveSaveSave

Related Links :

Beiben-trucks
service online

Service Online

Whats APP

0086-1364729 9000