1. Главная
  2. Визит клиента
Продукция
свяжитесь с нами
Best Seller
Визит клиента
Саудовская Аравия клиентов посетили наш завод для топлива полуприцепы

2011-08-17

на 16 августа, 2011, Саудовская Аравия клиента посетил завод завод СЦВЕ, вместе с их китайского друга. После того, как говорили на телефоне и обсуждали по электронной почте, мы цитировали для пяти видов машин, включая beiben трактор грузовик , beiben самосвал , танкер топлива ISUZU грузовики , тележки подвеска полуприцепа и топлива танкер полу прицепа . И они решили встретиться и поговорить с нами в нашем заводе после почти одного месяца контакта, это время для посещения, они главным образом хотят, чтобы узнать больше о полуприцепы цистерны топливо.

Saudi Arabia customer visiting our company about purchasing fuel tanker semitrailer

(Саудовская Аравия клиента и его китайский друг посещает СЦВЕ топлива автоцистерны полуприцеп семинар)

они нефтяной компании в Саудовской Аравии и должны по крайней мере 20 единиц топлива полуприцепы для покрытия топливного сбора и транспортировки. Они дружественных проверить нашей мастерской полуприцеп цистерна топлива, и центр наших оригинальные запасные части для покрытия всех топлива автоцистерны полуприцеп необходимых частей требование. Также они побеспокоился готовой 3 оси топлива полуприцепы для всех деталей, для материала танкер, живопись, трубопроводной системы, нержавеющая сталь совместное, и т.д.

Saudi Arabia customer visiting our company about purchasing fuel tanker semitrailer

(наш инженер введение помочь клиенту Саудовской Аравии, более известный полуприцеп цистерна топлива)

после посещения нашей работы магазина и инспекция готового топлива танкер semitrialer , наши уважаемые клиенты обратно в офис и принимать фотографии вместе, чтобы запомнить этот деловой поездки. Тогда мы идем к отель, чтобы насладиться вкусной китайской пищи вместе.

Saudi Arabia customer visiting our company about purchasing fuel tanker semitrailer

(клиента Саудовской Аравии Aribia большие пальцы руки вверх и думаю о нашей компании и топлива танкер полуприцепы высокой)


сохранить
  • CEEC TRUCKS , for your success.
  • china best truck supplier
  • CIVICON
  • africa partners
  • CEEC TRUCKS
  • beiben trucks
  • Rail-Way manufacturer partner
  • SHELL
  • TOTAL
  • VALE
  • Nigeria DANGOTE
  • SANY
сервис онлайн

Сервис онлайн

Whats APP

0086-1364729 9000

1. Home
  2. Client Visit
products
contact us
Best Seller
Client Visit
Saudi Arabia Customers Visited Our Factory for Fuel Tanker Semitrailer

2011-08-17

On August 16th, 2011, Saudi Arabia customer visited CEEC factory plant, together with their Chinese friend. After talked on phone and discussed by email, we quoted  for five kinds of machines including beiben tractor truck, beiben dump truck, ISUZU Fuel tanker trucks, bogie suspension semitrailer and fuel tanker semi trailer. And they decide to meet and talk with us in our factory after nearly one month contact, this time for visiting, they mainly want to learn more about the Fuel tanker semitrailer.

Saudi Arabia customer visiting our company about purchasing fuel tanker semitrailer

(Saudi Arabia client and his Chinese friend is visiting CEEC fuel tanker semitrailer workshop)

     

They are a Oil Company in Saudi Arabia and need at least 20 units fuel tanker semitrailer to cover the fuel collection and transportation. They friendly inspect our fuel tanker semitrailer workshop, and our Genuine Spare Parts center for cover all fuel tanker semitrailer necessary parts requirement. Also they examed the finished 3 axle fuel tanker semitrailer for all details, for tanker material, painting, pipeline system, stainless steel joint, etc.

Saudi Arabia customer visiting our company about purchasing fuel tanker semitrailer

(Our engineer's introduction to help Saudi Arabia customer better known the fuel tanker semi trailer)

  

After visiting our work shop and inspection of the finished fuel tanker semitrialer, our dear customers back to office and take photos together to memorize this business trip. Then we go to hotel to enjoy delicious Chinese food together.

Saudi Arabia customer visiting our company about purchasing fuel tanker semitrailer

(Saudi Aribia customer Thumbs Up and think highly of our company and fuel tanker semitrailers)


Save

Related Links :

Beiben-trucks
service online

Service Online

Whats APP

0086-1364729 9000