1. Главная
  2. Успешные случаи
Продукция
свяжитесь с нами
Успешные случаи
Гамбия - 18 единиц мусоровозов на экспорт

2019-03-04

4 марта 2019 гамбия заказчик г-н Мохамед заказывает 18 единиц Foton мусоровоз, фотонасос Foton и крюк-погрузчик Foton. Эти фотон грузовики будет использоваться в Гамбия.


Фотон грузовики специального назначения


клиент : Гамбия, мистер Мохамед

проект : Гамбия, Банжульский городской санитарный проект

Год : 2019,3

история проекта : Заказчик из Гамбии размещает заказ на 18 единиц грузовых автомобилей. Эти китайские мусоровозы марки FOTON  использоваться в городе Банджул, Гамбия, для гражданской санитарии транспорт.


Это первые 18 единиц Foton мусоровозы, включая Foton мусоровоз, Foton всасывающая тележка для сточных вод, погрузчик Foton с крюком и погрузчик Foton С точки зрения  Хорошей производительности и надежного качества, у грузовиков Foton репутация в стране Гамбия. Эти фотоны грузовиков заказ только образец приказ от правительства. Они требуют почти 300 единиц видов отходов Управление грузовиками в ближайшие 2019 года.


Наше высшее руководство держать большое внимание на этот заказ образца, обеспечить своевременное производство время и время отгрузки. Весь фотон откажется от компактора, фотон выгребные ямы строго проверяются перед доставкой. Однажды грузовик  Прибытие в Гамбию, клиент разместит следующий заказ foton special грузовые автомобили


наш  зарубежный маркетинг  Менеджер г-н Брюс сделал полное решение для клиента Гамбии. До поставка этих мусоровозов марки FOTON, автоцистерны Foton и других грузовиков FOTON покупатель осмотреть их и доволен хорошим качеством.


Ключевые пуанты :

Мусоровоз Foton

Foton всасывающая тележка

Фотон сборщик мусора



Foton garbge compactor грузовики на нашем заводе перед отправкой.


Foton всасывающая тележка


Крюковой погрузчик FOTON


сервис онлайн

Сервис онлайн

Whats APP

+86 136 4729 7999

1. Home
  2. Successful Cases
Successful Cases
Gambia- 18 units Foton garbage trucks for exporting

2019-03-04

On March 4th , 2019, Gambia customer Mr Mohamed order 18 units Foton garbage compactor truck,Foton sewage suction truck and foton hook loader.  These foton waste management trucks will be used in gambia.


Foton special purpose trucks


Client: Gambia, Mr mohamed

Project: Gambia, Banjul  city sanitation project

Year: 2019,3

Project Background: Gambia customer place order of 18 units foton sanitation trucks.  These china foton brand garbage compactor trucks will be used in banjul city, gambia, for the civil sanitation transportation.


This first 18 units foton garbage trucks , include foton garbage compactor truck, foton sewage suction truck, foton hook loader and foton skip loader.  In terms of good performance and reliable quality, foton trucks have Honorable reputation in gambia country. These foton trucks order is just sample order from the government. They require almost 300 units kinds of waste management trucks in the coming 2019 years.


Our top management keep great notice on this sample order, ensure the timely production time and shipment time. All the foton refuse compactor truck, foton cesspit emptier are strictly inspected before delivering. Once the truck arrive at gambia, customer will place the next order of foton special purpose trucks.


Our overseas marketing manager Mr bruce have maken full solution for gambia customer.  Before delivering these foton brand garbage compactor trucks, foton sewage tanker truck and other foton trucks.  customer inspect them and satisfied with the good quality.


Key Pointes:

Foton garbage compactor truck

Foton sewage suction truck

Foton garbage collector



Foton garbge compactor trucks in our factory before shipping.


 

Foton sewage suction truck


FOTON hook loader


service online

Service Online

Whats APP

+86 136 4729 7999