1. Главная
  2. Успешные случаи
Продукция
свяжитесь с нами
Успешные случаи
Республика Кабо-Верде - мусоровоз объемом 8 куб. м, отправленный 40-футовым контейнером

2019-02-28

Экологический проект в Республике Кабо-Верде

клиент : Кабо-Верде Клиент г-н Хайд

проект : городской санитарный проект

Год : 2019,02

история проекта :  Клиент Кабо-Верде г-н Хайд имеет местный бизнес городской мусор транспорт, он считает, что наша компания очень профессионально по отходам грузовик, после нескольких обсуждение и расценки на мусоровоз, он намерен заказать  1 образец откажется от нас.


Получив заказ на мусоровоз, мы обращаем особое внимание на  требование клиента, сделать специальный дизайн по размеру этого задний погрузчик мусора, как предполагается, будет отправлен на 40 футов контейнер. Как нет навалочного судна или судна RORO из Китая на мыс верде.


Мы имеем большой опыт по производству и отгрузке 5 куб.м, 7 куб.м, 8 куб.м Уплотнитель мусора контейнером. Это займет у нас всего 10 минут поместить целые 8 куб. м мусоровозов в контейнер 40 HQ. спасибо за отличную работу от инженера отдела и производства отдел, мы гордимся ими.


8 куб.м мусоровоз компрессора

ISUZU мусоровозы

ISUZU 700p 8 cbm garbage compactor truck, in our factory plant.

ISUZU 700p 8 куб. М мусоровоз, на нашем заводе завода.

Наш рабочий разбирает шину задней оси для мусоровозов.

Все шины для задних мостов закончены.

сервис онлайн

Сервис онлайн

Whats APP

+86 136 4729 7999

1. Home
  2. Successful Cases
Successful Cases
Republic of Cape Verde- 8 CBM garbage compactor truck shipped by 40 FT container

2019-02-28

Environmental project in Republic of Cape Verde

Client: Cape verde Customer Mr Haid

Project: city sanitation project

Year: 2019.02

Project Background: Cape verde customer Mr haid have local business of city garbage transportation , he find our company is very professional on waste compactor truck , after several discussion and quotation for garbage compactor truck, he intend to order 1 unit sample refuse compactor truck from us.


After get the order of garbage compactor truck, we take great notice of customer's requirement, make special design on the dimension of this garbage rear loader, as it is supposed to be shipped by 40 ft container.  As there is no bulk ship or roro vessel from china to cape verde.


We have great experience on producing and shipping 5 CBM, 7 CBM, 8 CBM garbage compactor truck by container.  It takes only 10 minutes for us to put the whole 8 CBM garbage compactor trucks into 40 HQ container. thanks for the great work from engineer department and production department, we are proud of them.


8 CBM refuse compressor truck

ISUZU garbage compactor trucks

 

ISUZU 700p 8 cbm garbage compactor truck, in our factory plant.

ISUZU 700p 8 cbm garbage compactor truck, in our factory plant.

Our worker disassemble the rear axle tyre for the garbage compactor trucks.

All the tyres for the rear axles are finish.

service online

Service Online

Whats APP

+86 136 4729 7999